Искусство эффективности
Работаем со всеми
регионами России
Результаты наших проектов
Медицина

Разработка стратегии развития
сети медицинских клиник

Ситуация

  • Рынок платной медицины является растущим и достиг значительных объемов, в первую очередь, в крупных городах России, важную роль в этом играет развитие системы добровольного медицинского страхования
  • Спрос на качественные медицинские услуги превышает предложение, рынок не консолидирован, доли самых крупных игроков не превышают 2%
  • На рынок данных услуг пришли сильные иностранные игроки
  • Клиент занимает позицию крупного игрока на рынке данных услуг, имеет амбициозные задачи по росту доли занимаемого рынка

Задача

Разработать стратегию развития, которая усилит позицию лидера рынка в своем сегменте посредством роста доли рынка преимущественно в регионах России.

Этапы

Определить ключевые тенденции отрасли медицинских услуг на развитых рынках, определить ключевые факторы лидерства медицинских клиник.
1
2
Оценить стратегии ключевых игроков, их сильные и слабые стороны, конкурентоспособность.
Провести анализ российского рынка медицинских услуг и стратегии развития успешных медицинских клиник в мире. Оценить объем российского рынка, прогнозы его развития; описать динамику и драйверы спроса на медицинские услуги; структуру предложения.
3
4
Провести внутренний анализ компании: эффективность ее деятельности в целом, ключевые компетенции, определить источники конкурентных преимуществ, проанализировать привлекательность существующих клиентских групп для понимания возможностей более эффективного управления рисками.
Разработать стратегические альтернативы развития компании.
5
6
Разработать финансовую модель клиники для проверки стратегических альтернатив.
Выбрать стратегию
роста.
7
8
Определить приоритетные направления по реализации стратегии.

Результаты

Разработана стратегия роста компании с ориентацией на развитие лидирующей позиции на рынке медицинских услуг в регионах России в полном соответствии с задачами собственников.
Выделены и описаны приоритетные направления для улучшений внутри компании, включая рекомендации по изменению маркетинговой политики, по работе с каналами сбыта и партнерами, по управлению рисками.
Определены инвестиционные приоритеты.
г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10,
3-ий этаж, БЦ «Военторг», офис 381

г. Москва, ул. Профсоюзная,
д.110, корп.4, оф.288.
+7 (495) 797 36 25
г. Ярославль, ул. Первомайская 53/18, 4 этаж, офис 410
ТОЦ «Brick Hall», вход с ул. Первомайская
+7 (926) 650 94 51
Работаем по всей России
+7 (926) 650 94 51