Результаты наших проектов
Разработка стратегии продаж
Краткое

HoReCa
Разработка стратегии продаж
для ресторана быстрого питания
в условиях кризиса
Ситуация
- Крупная сеть ресторанов быстрого питания
- Рынок HoReCa испытывает сложности в ситуации текущего экономического кризиса, выражающиеся в падении трафика и перестройки меню, в связи с отсутствием ряда санкционных продуктов
- Сеть испытывает сложности в связи с падением трафика на 30% и падением спроса на блюда с высокой стоимостью на 22%
- Наряду с изменением стратегии компании на российском рынке, франчайзер нуждается в изменении стратегии продаж на рынке РФ
Задачи
Разработать стратегию продаж в новых условиях
Сформировать процессы и структуру, обеспечивающие возможность реализации стратегии
Разработать программу реализации стратегии
Краткое
описание
проекта
Проведен анализ текущей ситуации, анализ продаж и трендов на данном рынке
Определены потребительские предпочтения целевой аудитории
Проанализированы актуальные концепции конкурирующих ресторанов быстрого питания (брендов конкурентов) и стратегии продаж конкурентов.
Разработана новая стратегия продаж
Описаны процессы и новая структура для реализации стратегии
Разработан план реализации стратегии
Результаты
Разработана новая стратегия развития сети ресторанов быстрого питания
Разработана новая стратегия продаж
Обеспечен рост доли высокомаржинальных продуктов в структуре продаж
на 15%
за 3 мес.
г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10, 3-ий этаж, БЦ «Военторг», офис 381
г. Москва, ул. Профсоюзная,
д.110, корп.4, оф.288.
г. Москва, ул. Профсоюзная,
д.110, корп.4, оф.288.
+7 (993) 579-38-59
150014, г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д.21, офис 325
+7 (993) 579-38-59