Результаты наших проектов
Разработка стратегии развития для
Краткое

Кондитерское производство
Разработка стратегии развития для
крупного производителя кондитерских изделий
Ситуация
- Региональный производитель кондитерских изделий обладает сильным региональным брендом
- Рынок кондитерских изделий испытывает сложности в ситуации текущего экономического кризиса в связи с отсутствием ряда санкционных продуктов/ сырья.
- Осложненные условия перестройки производства определены необходимостью обеспечения выпуска растущих объемов и необходимостью снижения себестоимости при растущих ценах на сырье.
- Спрос на российские продукты увеличился в связи с вводом санкций, что привело к росту спроса на российские кондитерские изделия.
- Производители испытывают недостаток оборотных денежных средств в связи с ростом объема производства, сложностями кредитования и растущей дебиторской задолженностью.
Задачи
Разработать стратегию развития компании в новых условиях, позволяющую воспользоваться кризисными явлениями.
Разработать систему целей компании, обеспечивающую четкое представление результата на всех уровнях управления.
Разработать программу реализации стратегии развития предприятия
Краткое
описание
проекта
Проведение бенчмаркинга в отрасли, выявление ключевых тенденций отрасли, определение ключевых факторов развития лидеров рынка (особенно в отношении применяемых технологий).
Анализ внутренних условий компании: эффективность ее деятельности в целом, ключевые компетенции, источники конкурентных преимуществ.
Анализ привлекательности существующих клиентских групп для понимания возможностей более эффективного управления рисками.
Качественные исследования удовлетворенности действующих клиентов и выявление ключевых проблем.
Разработка стратегических альтернатив и выбор оптимальной
Разработка системы целей. Разработка бизнес-модели.
Разработка и описание стратегии развития предприятия на основе выбранной стратегической альтернативы.
Результаты
Разработаны пять стратегических альтернатив развития компании по отличительным критериям:
возможность реализации существующими ресурсами, потребность в финансировании, вероятность успешной реализации.
Построена бизнес-модель для осуществления корректного прогноза развития.
Выбрана оптимальная стратегия роста в соответствии с выбранными критериями.
Определены и описаны в плане приоритетные направления по улучшениям внутри компании
(в том числе, рекомендации по технической, маркетинговой политики, коммерческой политике).
Производство комплектующих для автомобилей

г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10, 3-ий этаж, БЦ «Военторг», офис 381
г. Москва, ул. Профсоюзная,
д.110, корп.4, оф.288.
г. Москва, ул. Профсоюзная,
д.110, корп.4, оф.288.
+7 (993) 579-38-59
150014, г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д.21, офис 325
+7 (993) 579-38-59