Результаты наших проектов
Разработка стратегии развития

Медицина
Разработка стратегии развития
сети медицинских клиник
Ситуация
- Рынок платной медицины является растущим и достиг значительных объемов, в первую очередь, в крупных городах России, важную роль в этом играет развитие системы добровольного медицинского страхования
- Спрос на качественные медицинские услуги превышает предложение, рынок не консолидирован, доли самых крупных игроков не превышают 2%
- На рынок данных услуг пришли сильные иностранные игроки
- Клиент занимает позицию крупного игрока на рынке данных услуг, имеет амбициозные задачи по росту доли занимаемого рынка
Задача
Разработать стратегию развития, которая усилит позицию лидера рынка в своем сегменте посредством роста доли рынка преимущественно в регионах России.
Этапы
Определить ключевые тенденции отрасли медицинских услуг на развитых рынках, определить ключевые факторы лидерства медицинских клиник.
1
2
Оценить стратегии ключевых игроков, их сильные и слабые стороны, конкурентоспособность.
Провести анализ российского рынка медицинских услуг и стратегии развития успешных медицинских клиник в мире. Оценить объем российского рынка, прогнозы его развития; описать динамику и драйверы спроса на медицинские услуги; структуру предложения.
3
4
Провести внутренний анализ компании: эффективность ее деятельности в целом, ключевые компетенции, определить источники конкурентных преимуществ, проанализировать
привлекательность существующих клиентских групп для понимания возможностей более эффективного управления рисками.
Разработать стратегические альтернативы развития компании.
5
6
Разработать финансовую модель клиники для проверки стратегических альтернатив.
Выбрать стратегию
роста.
роста.
7
8
Определить приоритетные направления по реализации стратегии.
Результаты
Разработана стратегия роста компании с ориентацией на развитие лидирующей позиции на рынке медицинских услуг
в регионах России в полном соответствии с задачами собственников.
Выделены и описаны приоритетные направления для улучшений внутри компании, включая рекомендации
по изменению маркетинговой политики, по работе с каналами сбыта и партнерами, по управлению рисками.
Определены инвестиционные приоритеты.
Кондитерское производство


Перерабатывающая промышленность
г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10, 3-ий этаж, БЦ «Военторг», офис 381
г. Москва, ул. Профсоюзная,
д.110, корп.4, оф.288.
г. Москва, ул. Профсоюзная,
д.110, корп.4, оф.288.
+7 (993) 579-38-59
150014, г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д.21, офис 325
+7 (993) 579-38-59